Содержание → ЧУДЕСА ФЕДОРЫ → Часть 4
С того дня в классе, где учился Альберт, начали происходить странные вещи. То одноклассник, вызванный к доске, приклеивался к парте и не мог встать с места. То кто-то из учителей за весь урок не может произнести ни слова… Директор узнал, кто срывает уроки, вызвал Игнатенко к себе в кабинет и вполне серьезно предупредил: "Еще один такой эксперимент – и вылетишь из школы".
…Наосвещенной сцене размещают 15 портретов писателей. Справа в углу вращающаяся доска с сотней разноцветных кружков, слева – обычная классная доска. Рядом с ней на стуле сидит Альберт Игнатенко. К его груди на специальном кронштейне прикреплена губная гармошка. Пальцы правой ноги сжимают карандаш над листом бумаги, пальцы левой – на клавишах музыкального инструмента. В руке держит мел. От ног и рук Игнатенко тянутся провода к приборам. Тишина. Но вот Альберт Бенедиктович окидывает взглядом галерею портретов и отворачивается. К делу приступают добровольные помощники из зала. Один из них диктует текст, который Игнатенко тут же записывает на доске. Второй называет двузначные числа, и "артист" моментально возводит их в квадрат. Третий вращает доску с разноцветными кружками, которые Альберт Бенедиктович тут же подсчитывает. Одновременно карандашом, зажатым пальцами правой ноги, он рисует, а пальцами левой – подбирает на клавишах инструмента мелодию, рукой на расстоянии двигает стрелку компаса, играет на губной гармошке, прерываясь лишь для ответов на вопросы. При этом он еще называет по памяти любой заданный день недели за… 10 тысяч лет, замедляет собственный пульс, изменяет температуру тела, кровяное давление… Одновременно 13 действий! Юлию Цезарю подобное, как говорится, и не снилось.
…На сцене выстраиваются молодые люди. Игнатенко задает всем вопрос: "Как вас зовут? " – и каждому подносит микрофон. Серьезный на вид парень вдруг заявляет: "Людмила Зыкина"! И ошарашенный собственным ответом, испуганно смотрит в зал. Рядом с ним тоже от души смеются. Особенно сосед – усатый мужчина лет тридцати. Однако на тот же вопрос, все еще улыбаясь, отвечает так: "Крокодил Гена". Улыбка сползает с его лица, он пытается сообразить, как это у него получилось?
– Так как www.secretsbooks.ru вас зовут?
– Баба Феня…
Участники опыта уже не смеются. Трудно сказать, какие чувства овладели ими в этот момент. Это не гипноз, при котором человек не осознает свои действия. Участники опытов Альберта Игнатенко видят и слышат не только его самого, но и себя, друг друга, зрителей в зале и даже переговариваются с ними.
Наука о бессловесном внушении называется суггестологией. Объяснить механизм явления ученые пока не могут, хотя факт передачи мысленной информации авторитетные специалисты признали установленным и экспериментально вполне доказанным.
"Суггестия" означает "внушение" (корень слова латинского про исхождения). Но "суггестология" – от английского suggest – предлагать. Вот почему профессор Г. Лозанов, возглавлявший НИИ суггестологии в Софии, считает его более подходящим для раскрытия сути науки о внушении, ибо человек сам в соответствии со своими особенностями выбирает дорогу к совершенствованию.
Исследования, проведенные в лаборатории Г. Лозанова, показали, что за месяц при помощи суггестии человек усваивает 5-6 тысяч иностранных слов, а дети успешно осиливают сточасовую программу по физике за 10 дней.
Все, что человек видит и слышит за свою жизнь, отпечатывается в виде закодированной информации в его подсознании, но он не может, не умеет ее востребовать. Альберт Игнатенко в своих опытах как бы открывает у человека "суггестативный шлюз" – своеобразную дверцу из сознания в подсознание и мысленным приказом извлекает совсем вроде бы забытые факты. Каким бы способным ни был учащийся, он никогда дословно не запомнит услышанное на уроках. Но стоит только ученику "пообщаться" с Игнатенко, и он буквально слово в слово передаст все, что когда-то говорил учитель. Мало того, как показали проводимые Игнатенко эксперименты, путем внушения он может в течение, минуты переключить человека на самоконтроль – и тот сам будет в состоянии управлять своей психикой. А если еще в течение трех месяцев после этого давать ему определенные упражнения (по две-три минуты два раза в день), то программа, полученная через внушение, закрепится на всю жизнь.
Но и это еще не все. Игнатенко экспериментально доказал, что существует и так называемое постсуггестативное внушение.
Закладки
Контактная форма
Для связи заполните все обязательные поля.
Обратная связь © 2010 — www.nelli-grigus.narod.ru