Виктор Михайлович Кандыба ''Магия'' – энциклопедия магии и колдовства

Виктор Михайлович Кандыба — ''Магия'' – энциклопедия магии и колдовства


Жанр книги: Медицина

СодержаниеЧУДЕСА ФЕДОРЫ → Часть 6

Навигация
[ Часть 6. Глава 21. ]

– Почему сцена, а не наука?  – переспрашивает Игнатенко.  – Я давно убедился, что контакты с суггестологом поднимают у людей душевные силы, дают программу, ориентируют на добро. Я называю это осветлением. И такой работе я придаю не меньшее значение, чем науке. Меня волнуют происходящие на Земле стихийные бедствия – землетрясения, извержения вулканов, участившиеся катастрофы… Может быть, это покажется странным, но я уверен, что любая агрессивная мысль, а тем более поступок, наносит вред нашей биосфере, в какой-то мере и они повинны в стихийных бедствиях.

Услышать такое от кого угодно-сочтешь за бред. Но это говорит Альберт Игнатенко – человек, которому подчиняются тучи…

Артист Москонцерта Валерий Авдеев как-то рассказал о своих ощущениях во время хождения босиком по раскаленным углям, лежания на битых стеклах и других опытов на себе. Он заметил, что не чувствует боли, когда задерживает дыхание. Но стоит ему в критический момент сделать несколько глубоких вдохов и выдохов, как болевые ощущения сразу возвращаются и резко ухудшается самочувствие.

Но почему это происходит? Возможно, разгадка этого феномена – в исследованиях новосибирского ученого, кандидата медицинских наук К. Бутейко? И вот артист и ученый встретились в Новосибирске.

…Афиши интригуют: "Психологические опыты. Познай самого себя…" На столе лежит обыкновенный компас, его черная стрелка, как и положено, указывает на север. Это видят все зрители: увеличенное изображение стрелки проецируется на большой экран.

Из глубины сцены появляется Валерий Авдеев. Его лицо сосредоточено, руки широко разведены. Легкими движениями пальцев он как будто перебирает в воздухе что-то невидимое публике, но ощущаемое им самим. Проходит минута, другая-стрелка не шевелится, хотя руки уже близко от нее. Но когда Валерий сделал резкий выдох, она неожиданно отклонилась, повинуясь мановению его руки.

Ассистент накрывает компас стеклянным колпаком, а стрелка все равно колеблется. Повторяя движения рук артиста, она раскачивается из стороны в сторону и, наконец, начинает быстро вращаться. Присутствовавший на одном из таких опытов академик Ю. Кобзарев отмечал: "Валерий Авдеев действительно может воздействовать на магнитную стрелку компаса, находясь от него на расстоянии более метра. Безусловно, это явление необходимо изучать".

Опыт усложняется. Авдеев напрягся и замер над компасом. Его лицо покрьшось испариной, на руках вздулись вены, дыхания совсем не слышно. И вдруг через минуту компас ожил: несколько раз дернувшись, он начал плавно удаляться от артиста. Передвинувшись сантиметров на пятнадцать, остановился и стал медленно вращаться. И, сделав несколько оборотов, замер на краю стола.

Зал рукоплещет. А Валерий неожиданно предлагает:

– Хотите, вы сами сейчас откроете в себе неизвестную способность? Вспомните, как пахнут любимые духи или одеколон,  – и вы почувствуете этот запах на любом предмете.

Зрительница недоверчиво протягивает Авдееву платочек, который ничем не пахнет, и робко сообщает: любит "Рижскую сирень".

– Пожалуйста!  – громко говорит артист. И девушка в изумлениивосклицает:

– Ой, теперь правда пахнет!

Соседки берут ее платок, склоняются над ним – и авторитетно подтверждают: действительно "Рижская сирень". Может, на него незаметно брызнули духами? Да нет – через минуту запах исчезает так же неожиданно, как и появился.

– А теперь вы сможете продемонстрировать необыкновенные физические способности,  – говорит артист зрителям и вызывает из зала трех добровольцев. Но сначала он просит их войти в особое состояние, необходимое для опыта.

– Закройте глаза, мысленно сосредоточьтесь на своих ощущениях. Прислушиваясь к дыханию, постарайтесь уменьшить его глубину. Атеперь представьте себе, что видите свое тело… со стороны. Вот ононаливается тяжестью, напрягается, становится прямым и крепким, какстальной мост…

В этот момент ассистенты подхватывают трех добровольцев на руки и кладут каждого из них на спинки стульев. Опираясь лишь шеями и пятками, они словно висят в воздухе параллельно полу. Не чудо ли? А Валерий спокойно объясняет, что в таком состоянии человек может выдержать не только тяжесть своего тела, но и еще трех людей, которые встали бы на него,  – этот номер когда-то демонстрировали цирковые факиры.

Навигация
[ Часть 6. Глава 21. ]

Закладки

Контактная форма

Для связи заполните все обязательные поля.


Обратная связь © 2010 — www.nelli-grigus.narod.ru

↑ Вверх

Hosted by uCoz